Слава, читал на форуме Зведы про подобный случай с той же маской..дядька сыну купил на ДР..а там.. Я тоже сначала на себя грешил- думал в машине обронил..потом на сына-мол "поиграл"..но после проведённой генеральной уборки понял- косяк "заводской" С уважением, Владимир.
тут уж все зависит от "розничного" продавца, я например собрал почти всю линейку самолетов/вертолетов от Звезды и штук 12 БТТ в том числе и ИС-2, и ни разу не было проблем, как вобщем то и с другими производителями, а все потому, что хозяин магазина при получении товара пересматривает все литники (геммор, да) но зато с клиентами проблем у него нет.
Очень понравилась проработка, хорошая окраска - однозначно, ИМХО по башне чуть сколов бы не помешало и потеков ГСМ на корпусе.... А в остальном все отлично! Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Спасибо за отзывы..собратья.. По поводу окраса кистью..Разводы и "шероховатости" устраняю спонжем..пока акрил "не встал"..вот и весь секрет..Ну и окрас в 4-5 слоёв С уважением, Владимир.
Вот в кратце последовательность малярных работ.. 1. На отмытую с фейри модель нанёс слой строительной акриловой грунтовки (за неимением профессиональной)..просто для улучшения адгезии акрила.. Затем впервые решил опробывать прешейдинг..Переборщил с его нанесением малость..на будущее учту.. Краску сначала наношу кистью..затем по плоскости прохожу спонжем..Спонж из обычной губки для мытья посуды..единственное, что выбирал с мелкой фактурой
Добавлено (04.10.2010, 07:31) --------------------------------------------- Далее первый слой базы ("защитный") слегка разбавленный..краска должна быть жидкой..свободно перетекать по палитре.. Получаем полупрозрачный слой..Опять использую спонж (на фото как раз есть)..
Далее идёт слой в пропорции примерно 80% защитный+ 20% песочный..всё также..разбавляем краску до текучего состояния..кисть..поправляем спонжеи где нужно..
Ну и финишный слой..опять примерно 80% на 20% защитный и песочный..всё..корпус окрашен..
Добавлено (04.10.2010, 07:59) --------------------------------------------- После этого нанёс..Ну скажем так смывку-заливку..Навёл жидко чёрный..и кистью аккуратно прошёл все щели, углы, по клёпке и болтам.. Смывкой по всей поверхности в этот раз не пользовался.. Гусянку красил отдельно..Сначала прошёл чёрным..потом после высыхания навёл "охра"+ "чёрный"..ДОБИВШИСЬ ГРЯЗНО-КОРИЧНЕВОГО-РЖАВОГО ОТТЕНКА И ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЁЛ ГУСИ.. Далее сделал по гусям свывку песочный+ охра..И дав немного подсохнут прямо на гусеничную ленту начал тереть пастель..(3 разных оттенка..сажа..охра...)..Всё это сразу растёр полужёсткой кистью (синтетический ворс).. Далее "сталь" по зубьям и местам истирания..в конце припылил всё ..мягкой кистью.. По корпусу..Сначала сажа мягкой кистью по всем "закоулкам".. Далее попробывал цветовую модуляцию..Не смейтесь..Акрилом по акрилу..На увлажнённую поверхность ставил точки 4-5 цветов..и вертикальными движениями снимал краску...Делать это нужно на небольших участках (борт башни)..ящик ЗИП..Каждый сектор надгусеничной полки..Есть некий эффект А затем пастелью во возможным местам скопления пыли и вытирания от перемещения экипажа по броне..В местах вытирания прошёл ватными палочками- лёгкий эффект тусклого металла и блеска.. Кое-где нанёс потёки, разведя пастель в воде.. Вот собственно и всё Как я крашу выхлопные патрубки.. Сначала базовый цвет..Затем тонкий слой охры и тут же на ещё влажную охру тру пастель..после подсыхания- легко полирую ватной палочкой..